Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 21 марта 2024 г.

Финансовый уполномоченный выявил способы введения в заблуждение клиентов МФО

Финансовый уполномоченный при рассмотрении обращений потребителей финансовых услуг выявил недобросовестные практики введения в заблуждение клиентов относительно финансовых продуктов микрофинансовыми организациями (МФО), сообщила финансовый уполномоченный Светлана Максимова на Всероссийской практической конференции МФО «Рынок МФО в 2023 году: итоги и тренды».

Суть такой недобросовестной практики заключается в том, что потребитель заполняет на сайте МФО заявку на выдачу займа. МФО после рассмотрения заявки и проведения скоринга отказывает заявителю. На странице с отказом в выдаче займа МФО предлагает потребителю платные услуги: приобрести у ИП услугу по автоматическим переводам с карты потребителя средств в счет исполнения договора займа и оплатить услуги этого ИП. Здесь же предлагается заключить с этим ИП договор на оказание юридических услуг и подписать с ним акт о том, что часть услуг по договору выполнена», - пояснила Максимова.

Суть этих услуг заключается якобы в «подготовке и направлении заказчику письменных разъяснений и рекомендаций по взаимодействию с кредиторами, судебными приставами и иными лицами, осуществляющими действия по возврате просроченной задолженности по кредитам и займам», добавила финансовый уполномоченный.

Такими действиями МФО вводит в заблуждение потребителя: потребитель думает, что, соглашаясь на оказание таких услуг, он продолжает заполнять заявку на предоставление займа. По факту он получил отказ и при этом оплатил эти услуги.

«Надеюсь, что такая практика – это отдельные перегибы на местах и она не имеет массового характера», - добавила Максимова.

Она также рассказала о других недобросовестных действиях микрофинансовых организаций. Так, потребителю при получении займа предлагается дополнительная услуга по страхованию, что само по себе законно. Клиент оплачивает услугу по подключению к программе коллективного страхования, однако фактический размер страховой премии по договору страхования кратно меньше стоимости услуги по подключению к этой программе. Например, страховая премия, то есть стоимость страховки, составляет 90 рублей, а факт подключения к этой страховке – 11 700 рублей.

Еще одним распространенным видом недобросовестных действия со стороны МФО является фактическое непредоставление возможности использовать бесплатный способ погашения займа. Так, в договоре он предусмотрен – можно внести платеж в любом отделении кредитора наличными деньгами. Однако ближайшее отделение кредитора (г.Уфа) расположено более чем в 400 километрах от места жительства потребителя (г.Челябинск). «МФО фактически не обеспечила наличие бесплатного способа исполнения заявителем обязательств по договору займа по месту нахождения заявителя, указанному в самом договоре», - отметила Максимова.


  Все пресс-релизы за 21 марта 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз